









- Основные сведения
-
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Отчеты о результатах самообследования
- Образование
-
Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения
Описание образовательных программ
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Центр содействия трудоустройства выпускников
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)

- Программы развития образовательной организации
- Регламенты образовательной организации
- Информация по ЕГЭ
- Учебно-исслед. деятельность
-
Тематика учебно-исследовательских,
опытнических работСовременные методы диагностики
и лечения анемии у домашних животных - Программы производственной
практики - Работодателю
- Банковские реквизиты
- Выпускная квалификационная работа
-
Определение, цели и задачи ВКР
Подготовка к защите и защита ВКР
Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками
- Документы об образовании и (или) о квалификации
- Положения о конкурсах
- Независимая оценка деятельности организации
- Защита персональных данных

- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные услуги
- Набор



Поступающий - это для тебя
Ресурсный центр

Студенческая газета
Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Нормативные документы
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Скачать лицензию и приложения
Свидетельство
о государственной аккредитацииСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей
Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Статистика Спутник
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ:
https://katip39.ru/prijom-v-uchebnoe-zavedenie/
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ, ИНФОРМАЦИОННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ
Тематическое, профессиональное обоснование проблемы и темы исследования требует систематического и тщательного изучения специальной литературы. Работа над литературой предполагается и в процессе развернутого исследования, но на более высоком уровне, а также на завершающем этапе, когда исследователем делается обобщение всего материала, формулируются окончательные выводы. Успешное выполнение дипломной работы предполагает обстоятельное и творческое изучение литературных источников, в том числе нормативных документов, по теме дипломного исследования. За время преддипломной практики студент должен собрать необходимую информацию и одновременно изучить научную и специальную литературу, зарубежный опыт по исследуемой теме.
Поиск необходимой литературы происходит при изучении или просмотре следующих изданий:
- сборники тезисов или научных докладов, трудов,
- коллективные или персональные монографии,
- профессиональные журналы, газеты,
- информационные обзоры,
- профессиональные журналы (последние номера года содержат перечень опубликованных материалов),
- справочные издания издательств,
- нормативно – правовые документы.
При подборе литературных источников следует обращаться к алфавитным и предметным каталогам библиотек, специальным библиографическим справочникам, тематическим сборникам литературы, указателям журнальных статей, подборкам газет, использовать ссылки на опубликованные работы, имеющиеся в монографиях, брошюрах, статьях. Желательно обращаться к изданиям последних лет, так как в них наиболее полно освещена теория и практика исследуемой темы. Список литературы должен быть согласован с руководителем дипломной работы.
Работу над литературными источниками следует начинать с изучения правовых актов и нормативных документов, учебников, учебных пособий, монографий, справочников. Затем изучаются статьи в журналах и газетах, материалы статистических сборников и бюллетеней.
В связи с постоянным обновлением нормативно-правовой базы следует использовать справочно-информационные системы «КонсультантПлюс», «Гарант».
Изучение литературных источников сопровождается выписками и конспектированием. Конспектировать следует, в основном, те источники, которые по содержанию дипломной работы могут быть широко использованы, в остальных случаях достаточно ограничиться выписками.
Целесообразно фиксировать, из какого источника взят материал и в какой части дипломной работы его следует использовать. Дословные тексты оформляются как цитаты (в кавычках) с указанием фамилии автора, его инициалов, полного названия книги или статьи, издательства, места и года издания, номера журнала, страницы и т.д. Это в последующем облегчит обработку материала и составление библиографического списка.
Конспектируемый материал и выписки рекомендуется группировать по разделам и подразделам работы и систематизировать по существу излагаемой информации. Это необходимо для того, чтобы в процессе последующей работы над темой исследования было легко анализировать и сопоставлять различные точки зрения авторов по дискуссионным вопросам и формировать свое отношение к ним.
Работа студента с фактическим материалом является обязательной.
Важным этапом самостоятельной работы по выполнению дипломного исследования является сбор, обработка, систематизация и анализ фактического материала. Сбор фактического материала проводится студентами во время преддипломной практики.
Прежде чем начать сбор фактического материала, необходимо совместно с руководителем дипломной работы заранее продумать и определить, какие операции и технологии, документы надо подвергать изучению, за какой период и в каком объеме собирать и анализировать статистическую информацию и т.д.
Собранный фактический материал оценивается с точки зрения его достоверности, надежности и точности, систематизируется и оформляется в виде расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, схем и т.п.
Для выполнения ВКР необходимо использование Web-ресурсов сети Интернет.
При этом следует учитывать, что ни одна из баз данных Интернета не является всеобъемлющей, и качество предоставляемой информации нуждается в критической оценке. Исключение составляют официальные сайты государственных и крупных корпоративных структур, правовые базы, содержащие законодательные и нормативные акты.
Поиск информации в Интернете предлагается проводить с учетом следующих рекомендаций:
- желательно избегать прямолинейного поиска по одному слову, лучше задавать поисковой системе группу ключевых слов или фразу;
- для поиска по группе слов или по ключевой фразе рекомендуется использовать не любую поисковую систему, а ту, которая наиболее знакома, так как в разных системах используются разные правила для записи группы слов (правила нужно знать);
- при поиске по одному слову целесообразно применять как можно больше разных поисковых систем.